18+

MBFW RUSSIA | БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА

ВЫПУСКНИКИ БРИТАНСКОЙ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

ДИЗАЙНЕР: ОЛЬГА СУПРУН

"SUPRUN"

Коллекция  объединила в себя — культурные, исторические и национальные элементы костюма и цифровой среды. Взяв за основу крой русского народного костюма 18-19 века, дизайнер дополняет его восточными элементами и воплощает в современных материалах контрастных цветов и фактур. Олицетворяла коллекцию  чалма, напечатанная с помощью 3D-принтера.

ДИЗАЙНЕР: ОЛЬГА ИВАНОВА

"MICROCOSM"

Философия марки основана на стремлении вернуть современной женщине элегантность в условиях сегодняшней жизни, которая насыщена технологиями. В первой коллекции удачно сочетаются приталенные и свободные силуэты, которые придают образу некую хрупкость, изящность и утонченность. 

ДИЗАЙНЕР: НИНА САМОХИНА

"SECRET GARDEN"

Бренд заключает в себя настроения гедонизма, а так же эскапизма. Коллекция представляет собой коктейль из визуальной эстетики 70-х, советских культовых трендов: плаща-болоньи, мохеровые шарфы и вязаные жилеты. 

ДИЗАЙНЕР: ДИНАРА ХУСАЕНОВА

"WHITE WILLOW"

В основе концепции марки и первой коллекции — многогранное понятие движения. Используя конструктивные приёмы, дизайнер экспериментирует с пластикой и динамикой одежды. Многослойность, сборки, отлетные детали создают лаконичный силуэт на статичной фигуре, но дают многообразие форм в момент движения.

ДИЗАЙНЕР: ЛЯЛЯ ШАТАЛО

"HABIZHEN"

 

Проект навеян событиями, происходившими на Кавказе во времена Перестройки. Это исследование ставит вопрос ассимиляции под новым углом, выявляя привычные жителям Кавказа черты — с их неподдельной гордостью, доблестью, самоуважением и достоинством, и совмещая весь этот пласт с современной мировой культурой.

 

Коллекция возрождает в человеке знакомую эмоцию, погружает его в атмосферу двойственности, сатиры и гротеска, сохраняя дух Кавказа.

ДИЗАЙНЕР: СВЕТЛАНА ДОКУКИНА

"VIDEVESTE"

Дизайнер марки говорит так о своем бренде : «У моей марки нет концепции, нет красивой истории создания, продуманной «потенциальной ЦА». В ней нет ничего личного. Может, это и есть моя концепция марки.

 

В своей дипломной коллекции я рассматривала одежду как отдельный элемент, способный на самостоятельную жизнь. Первостепенную роль здесь сыграла форма, подчеркнутая монохромными тканями и минимализмом деталей».

ДИЗАЙНЕР: ТИМУР КАТКОВ И ОЛЬГА ЧЕЛЯПОВА

"НАШЕ"

Концепция бренда адресована теме внутреннего и внешнего дисбаланса. Дизайнеры пытаются понять, как мы взаимодействуем со своим внутренним миром и с окружающими реалиями, рассуждают о вопросах гендерной, социальной, сексуальной идентичности, психологических проблемах.

 

«Сейчас для нас важно понимать что мы — российская марка. И мы пытаемся рассматривать проблемы в общемировом масштабе, но через призму нашей страны. В контексте России мы хотим затронуть темы меньшинств, отношений родителей с детьми, отношения к сексу, социального неравенства и осознанного потребления».

ФОТОГРАФ: NATALI OLIVER