18+

10 МАРТА СОСТОЯЛСЯ ДЕБЮТНЫЙ ПОКАЗ БРЕНДА MERÉ В РАМКАХ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

10 марта, в день открытия нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia, состоялся показ российского бренда MERÉ, выигравшего грант Недели моды и представившего гостям свою дебютную коллекцию Frame.

 

Образы, отсылающие нас к идеям конструктивного минимализма и брутализма, отразили основную концепцию бренда: «лаконичность как стиль, одежда как естественное обрамление». В них мягкая, почти ахроматическая палитра с редкими всполохами ярких цветов гармонично переплелась со строгими в своей простоте формами, главной из которых стал прямоугольник — символ большого города и функциональности. 

«О нашем гранте на участие мы узнали всего за десять дней до его проведения, — рассказывает дизайнер Мария Рафикова. — Дальше все происходило очень быстро, на безумной волне вдохновения: за короткий срок мы создали десять новых образов, завершивших коллекцию. Все они стали результатом ранних наработок, которые удалось разумно дополнить и оперативно реализовать».

Меньше, чем за год, молодой бренд Марии Рафиковой и Александры Талалай, выпускниц Британской высшей школы дизайна, сумел «обрести лицо», сформулировать образ своей героини и обзавестись большим кругом друзей и постоянных клиентов —  тех, для кого его ценности оказались близки и понятны.

 

Так какая она — девушка MERÉ? В первую очередь это настоящая городская амазонка, ценящая свободу и силу духа, умеющая заглянуть внутрь себя. Перед началом шоу зрители смогли увидеть ее истинное воплощение: в темноте зала, на двух больших экранах, был показан созданный специально для коллекции фильм Frame. В нем загадочный образ женщины, гуляющей по старинной усадьбе, стал ключевым, отражающим переплетение граней личности с гранями архитектурного ландшафта — как одного из главных элементов вдохновения коллекции.

«Лаконичность как стиль, одежда как естественное обрамление — вот наши главные установки, — объясняют концепцию бренда его создательницы. — Мы хотели бы продвигать идею «умного гардероба» и рационального потребления, предлагая нашим клиентам коллекции, вещи из которых можно было бы бесконечно сочетать между собой, находя все новые и новые варианты образов и, соответственно, самовыражения».

Идеальным дополнением и завершающим штрихом каждого наряда на подиуме стали сумки брендаMOKUDODO, выполненные из натуральной кожи и цветного органического стекла.

 

В сумках и рюкзаках, так гармонично перекликающихся с формами и концепцией Frame, дизайнер Марина Коночкина воплотила идеи супрематизма и архитектоники. Благодаря этому одежда MERÉ открылась с еще одной стороны: ее футуристичность — как направленность в будущее и безвременная актуальность — стала очевидна.