18+

Chanel Boy – мужская рубашка на женщине

История красивого и печального романа Коко Шанель и Артура Кейпа по прозвищу Boy вдохновила модный дом Chanel на создание нового аромата Boy Chanel, посвященного возлюбленному и покровителю Мадмуазель. Презентация семнадцатого по счету аромата линии Les Exclusif состоялась на прошедшей неделе моды в Париже.

Главная нота аромата — розовая герань: она олицетворяет смешение мужского и женского начала, подобно тому, как Шанель заимствовала предметы мужского гардероба. Для создания Boy Chanel герань высадили в окрестностях Грасса по указаниям парфюмера Оливье Польжа — если верить пресс-релизу, благодаря такому «правильному» выращиванию ее аромат особенно многогранен: с оттенком лемонграсса, мяты, розы и личи. Верхние ноты — лимон и грейпфрут. Основа аромата — фужерная композиция: сочетание лаванды, герани, кумарина и мха. Финальный аккорд — сандаловое дерево, миндальный гелиотропин и кумарин с нотами ванили и хлопкового мускуса.

Оливье Польж: "Моя задача при создании аромата заключалась в том, чтобы постараться сделать не унисекс-композицию, а действительно что-то мужское... и показать, насколько комфортно женщинам будет это носить. Так что я не предпринимал попыток создать усредненный (бесполый) аромат, но стремился к его нарочитой мужественности. И, как и многое другое в этой жизни, половая принадлежность вещи определяется полом человека, носящего её."

Двойственность Chanel Boy подчеркивает лаконичный дизайн флакона — его украшают лишь этикетка с названием и крышечка с монограммой. На женской коже он женственный, как Коко в рубашке Боя, а на мужской — мужественный, как сам Бой рядом с ней.

 

Аромат Boy Chanel в концентрации туалетной воды будет доступен широкому кругу пользователей с июня по розничной цене 175 евро за флакон объемом 75 мл, и по цене 359 евро за флакон объемом 200 мл.

Автор: Ксения Есина