18+

#MBFW Russia 2019. BAKHTIN


Гости получили пригласительные, оформленные как билеты на самолет. Как только в зале погас свет, раздался голос бортпроводницы, встречающей пассажиров и дающей необходимые инструкции. Куда же направлялся этот рейс? В эпоху рок-н-ролла.

 

Как объяснил дизайнер, в эпоху музыкального фаст-фуда, в эпоху перенасыщения информации мы разучились разграничивать правду и истинные ценности от шума и хайпа, который нас ежедневно окружает. Слоган новой коллекции – «В мире кризис, в эфире хип-хоп. Время спасать рок-н-ролл». Артем Бахтин вдохновлялся образами из своего детства и лирическим героем коллекции стал он сам. Экокожа, шерсть, вельвет и бархат – главные персонажи его показа.

 

Типично уорхоловские принты, цепи и люверсы действительно напоминали о золотых годах рока.

 

Однако увеличенные плечи пиджаков, значки и принты в виде газет и журналов скорее говорили о ностальгии по 90-м годам. Также дизайнер развивает тему деконструкции: сшивает платья из лоскутов кожи разного цвета или из двух пальто, отрезает по локоть рукава пиджака или вшивает
в одежду жесткие поясные сумки.